[Цитатник Ромвар]




[ Последние ]   [ Случайные ]   [ Лучшие ]   [ По рейтингу ]   [ Добавить ]   [ RSS ]   [ Вебмастеру ]   [ О сайте ]

Утверждено: 1798 | В рассмотрении: 0 | Администраторов: 2 | Модераторов: 1


Цитата #501 [ + 55 - ] утвердил Abvil 2009-11-12 в 17:06

[11:39] Бренн > Rainbow а чё творится, Ангел от тебя ушел, пристает к моей жене, а ты с Франческой женишсо...
[11:40] Rainbow > Бренн рогоносцем будешь) от че творится)))
[11:41] Бренн > Rainbow да я то не буду надеюсь )

[23:00] Боги Аонгус и Огма благословили брак между ~Angel_of_Death~ и Бусинка. В банкетном зале дома правителя 13.11.09 18:00 будет проходить пир в честь молодожёнов !

Цитата #1339 [ + -8 - ] утвердил admin 2010-10-23 в 11:19

[11:16] Рекошет > Прапор-МВД Блин,ты поглянь всё по взрослому тут-свой мент дажеть в комплекте) Интересно на сколько поганый*5*

Цитата #1298 [ + 10 - ] утвердил admin 2010-10-12 в 21:22

[21:18] BANDITO > mandarinka1008 тогда какого Лунара ты мне мозг насилуешь?

Цитата #1943 [ + 13 - ] утвердил admin 2012-01-20 в 17:56

[16:51] -АИД- да заебали усякие лезать пилотку ей. сама виновата сучка. *5* пусть головкой думает . а не другим местом *7*обсосок. сыкуха . ещё бы нагнулась в придучю
[16:51] -АИД- *7*
[16:51] -АИД- бля. *11*
[16:52] chyrka > -АИД- *8*бес палива)ты хоть про кого?
[16:53] -АИД- > chyrka да про одну сучку.
[16:53] ---zver--- > -АИД- вот ты молоток в общем то кинул))

Цитата #1103 [ + -1 - ] утвердил admin 2010-07-20 в 15:59

[15:52] Venet > Клон Venet 17 из за тебя мудак меня убили, с двух рук бить надо

Цитата #1289 [ + 2 - ] утвердил admin 2010-10-07 в 00:21

[00:02] -MAZEPA- я влес по ягодки [00:04] Genius > -MAZEPA- ща там тебе галы очко раздерут [00:05] -MAZEPA->> Genius я скользкий [00:06] Genius>> -MAZEPA- от этих уж не увернёшся

Цитата #289 [ + 4 - ] утвердил admin 2009-09-06 в 06:21

[07:17] lordtiger>> Lunar мне нужна помощь)
[07:17] Lunar>> lordtiger в чем?))
[07:18] lordtiger>> Lunar я всегда бьюсь один и никого никогда не зову.
[07:18] Lunar>> lordtiger сходи к психоаналитику)) он с тобой об этом поговорит)

Цитата #912 [ + 5 - ] утвердил admin 2010-04-06 в 03:35

[03:00] Ернес > Хельги оооо а ты наёбник да ???

Цитата #1474 [ + -5 - ] утвердил admin 2010-12-12 в 12:36

[12:33] ДяДяРомул а где еду для шахты купить можно?

Цитата #1829 [ + 7 - ] утвердил admin 2011-08-05 в 09:38

[11:20] Женек1995 мясо шкуры доски огран свитки,!

[11:20] Галло Тёлки пиво водки виски! *121*

Цитата #2018 [ + -6 - ] утвердил admin 2012-04-12 в 15:43

[16:37] Urbanoid свободный золотой пипец
[16:37] Urbanoid ой, кузнец

Цитата #1239 [ + -5 - ] утвердил Abvil 2010-09-12 в 15:25

[15:10] Nibelung > ШтушаКутуша опять вирусы кидаешь)
[15:11] ШтушаКутуша > Nibelung нессы трипер к триперному не липнет как мне сказали умные люди, так что можешь смотреть

Цитата #1480 [ + 18 - ] утвердил Abvil 2010-12-14 в 00:44

[23:58] Сын_Гоблина даааа.... целый день нас рим раком ставит, только успевай вазелин подносить....

Цитата #1648 [ + 15 - ] утвердил Abvil 2011-02-13 в 17:27

[17:23] Императрица я не поняла) а что драконы вылизали зад Римлянам?)

[17:23] Императрица наконец-то))

[17:24] Императрица тренированные зверушки

Цитата #1669 [ + 11 - ] утвердил admin 2011-02-25 в 19:09

[19:04] Темный>> D-Lin С чего ты взял что мы под лунтиком ходим?
[19:05] D-Lin>> Темный А под кем? Все сильные легионы под кемто ходят. За исключением Сикариусов, у них все фуллы.

Цитата #1468 [ + 14 - ] утвердил Abvil 2010-12-11 в 14:52

[14:45] deniska кто нить продайте 5 доз лазурита порошока и 10 доз бирюза порошка плиз!

[14:49] deniska кто нить продайте 5 доз лазурита порошока и 10 доз бирюза порошка плиз!

[14:49] Охотник. > deniska а передоза не будет?*5*я откачивать не умею

Цитата #1698 [ + 25 - ] утвердил Abvil 2011-03-31 в 16:20

[16:18] Фемида Законы игры - это такая финтифлюшка, знание которой избавит Вас от нарушения по незнанию. А еще есть такая загугулинка, как наказание по наростающему сроку. И каждый раз все более не гламурно молча играть. Не нарушаем

[16:19] sHUSTRIk фемида бухая по ходу))) отродясь так не писала))

[16:19] Прапор-МВД > sHUSTRIk почему вчера такоеже писала

[16:19] artemK в запое значит)

Цитата #1579 [ + 3 - ] утвердил Abvil 2011-01-13 в 20:14

[20:01] chyrka 32 арта дам тому докачает меня до 15 и прокатит дубину с прапором от моря до моря в телеге под названием райская парочка
[20:06] chyrka усе
[20:06] chyrka недам 32 арта
[20:06] chyrka у них уже было шпили-вилли

Цитата #1935 [ + 15 - ] утвердил admin 2012-01-09 в 19:33

[21:49] gode Устроил салют на Центральной площади! Спартанци не спрашивают сколько врагов Спартанци спрашивают где они.... Продолжается набор в легион СПАРТА
[21:50] _ДУМ_ > gode мальчик ты папутался ты у волков в леге

Цитата #1629 [ + 32 - ] утвердил admin 2011-02-03 в 20:10

20:02] Оргазм с 11 уровня на 8 скинули меня
20:03] Оргазм я виноват что ваша кнопка быстрый старт от пробела жмётси
20:06] Оргазм > Асстерикс я зашол купить образ, глянул что за хрень быстрый старт , пока читал ребёнок нажал проблем и ооппа


Страницы: [1 | 2 | 3] [вперед] [в конец]

© Цитатник Ромвар